Людмила
03 сентября 2021 г.
Приехали с мультиваркой в надежде (судя по их рекламе), что нам отремонтируют неисправность, но нам отказали((( Сказали:"... слишком много с ней работы",хотя даже не попытались посмотреть, в чем дело. Тогда уж и рекламу уберите, что вы ремонтируете мультиварки
Алла
11 октября 2019 г.
Сервисом ремонта и обслуживания остались очень довольны.По гарантии сдавали СВЧ BOSCH. Новая печь не грела, под стеклокерамической панелью расплавился внутренний корпус. Обратились 09.09.2019г по замене прибора. Нам сказали,что ожидать 3-4 месяца.,мы согласились ждать. Сотрудники оперативно сработали, новая СВЧ была получена из сервиса 02.10.2019г. Даже не ожидали,что все будет так быстро и идеально. Мастер,который занимался нашим заказом периодически нам звонил,уведомлял. Все сотрудники приветливые. Спасибо за работу!!!!
Михаил
25 января 2019 г.
Очень доволен ремонтом. Приносил сюда самсунг с7 с разбитым экраном, мне его заменили за 2 дня. Спасибо!
Евгения Поярцева
09 августа 2018 г.
Обращалась в этот сервис 2 раза за последние 3 года и ни разу не столкнулась с какой-либо из ситуаций, описанных ниже в комментариях. Хотя, мне кажется, что это можно объяснить тем, что довольный клиент почти никогда не пишет отзывов и прочих вещей. Что ж, стану исключением из этого правила.
В первый раз я ремонтировала здесь телевизор по гарантии, а во второй - холодильник Атлант, но уже без гарантии. Телевизор возила с мужем в СЦ, а на вызов по холодильнику приехал мастер. После обоих случаев ремонта я осталась довольна, и отремонтированные телевизор с холодильником работают нормально. Цены у этого сервиса, конечно, повыше чем у частников, но я буду гораздо спокойней, если заплачу и буду уверена, что мне поставили оригинальную запчасть, а не какой-то китайский аналог, качество которого вызывает много сомнений.
Елена
11 июля 2018 г.
Хамское отношение к клиентам сотрудницы на пункте приема, причем неоднократное, о чем свидетельствуют неоднократные записи в книге жалоб. И только на нее одну! И руководство никаких мер не предпринимает! И еще пугает— я не буду у вас принимать вещь в ремонт, идите в другое место. Ауу, руководство? ! Конечно пойду, туда, где уважают клиентов, которые вам приносят деньги.
Василий Куканов
07 февраля 2017 г.
Сервис отвратительный!!! Ели не сказать большего! 31.01.2017 в энный сервис мною сдан для не гарантийного ремонта, в виду окончания гарантии, мобильный телефон Samsung Galaxy s 6, поломка мною была определена сразу, вышел из строя модуль, отвечающий за зарядку девайса, стоит отметить, что аналогичная поломка была установлена и мастером. В отличии от остальных сервисов, в этом, стоимость диагностики составляет 1200 рублей, но на возмущение работник сервиса отвечает, что в случае выполнения работ из "специалистами" стоимость диагностики включается в стоимость ремонта. "Специалистом" приемщиком была обозначена сприблизительная стоимость ремонта, которая также последней была устно согласована с мастерами и составила от 5000 до 5000 рублей. Отмечу, что по России такой ремонт стоит дешевле. По истечении аж трёхдневной диагностики, со мною связался мастер который сообщил, что проблема в вышедшим из строя модуле, отвечающий за зарядку и стоимость ремонта будет стоить 5500 рублей, на что я согласился. Это все же официальной сервис такой именитой компании, как "Samsung"..... :) В итоге пор истечении достаточно продолжительного времени, сегодня 07 февраля 2017 года, со мной связался мастер и сообщил мне, "что что-то пошло не так" .... :))) А именно, мастер сообщил мне, что во время манипуляций треснул дисплей, но треснул он исключительно по вине компании "Самсунг" и из-за моей неправильной эксплуатации девайса, и эта проблема "вылезла" только во время ремонта.... Но "мастер" меня сразу успокоил и сообщил, что за новый экран с меня возьмут не 17000, уена его розничной продажи, а всего 10000 рублей, "мастеру" так разрешил руководитель.... Я не долго думая и имея практику разбора полётов в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей", сказал мастеру, что подъеду через 10 минут, но к моему приезду, чтобы был готов акт о выполненных работах и мой девайс с поломанным уже экраном, и, что в суде мы разберёмся, кто-кому будет новый экран покупать.... В дорогу я собрался с полным пакетом документов, включая бланки Претензии, готовился к нелегкому "бою", но по приезду мне сообщили, что не смотря на то, что я виноват, в том, что треснул экран на моём телефоне во время ремонта, что обусловлено его неправильной эксплуатацией с моей стороны, но сервис войдет в мое положение и за свой счёт заменит экран телефона.....
Итог: как можно было сломать экран телефон, я звонил в компанию "Самсунг", куда сообщил о проблеме, пока нет ответа... Это форменное безобразие, этот сервис спасает отсутствие конкуренции в городе... Будем ждать, как починят телефон.....
Виталий
06 июня 2016 г.
Отвратительный сервис. Изначально договорились только на диагностику телевизора. Без согласования был сделан "якобы ремонт" за который взяли 5500 .Дома выяснилось, что проблема была не в телевизоре, а в нашем проводе. Теперь после их ремонта телевизор хоть выкидывай: не видит сеть, постоянно виснет при попытке подключения. Что они там перепрошили? Боюсь,если еще раз обращусь, телевизор доломают.
Дмитрий
05 мая 2015 г.
Ужасно некомпетентны сотрудники особенно мастера по вызову. Молодой парень на глаз определил что не работает в холодильнике. Зато вызов 1200. Крайне бесит деньги берут а ничего не делают.
Сергей
20 ноября 2014 г.
Отвратительный севис. Отдал им телефон гелакси с4 для замены дисплея,время ожидания составило полтора месяца. В итоге забрал телефон и отдал в другой сервис где запчасть пришла в течении двух дней и замена 15 минут. Не обращайтесь в ООО ТЕХИНСЕРВИС ужасная контора.
Pangolina
02 марта 2013 г.
Хуже сервисного центра я в городе не знаю. Телефон в ремонте почти полгода. Принесла телефон с неработающим датчиком автоповорота экраа, забрала с "паленой" нелицензионной прошивкой(
Сотрудники абсолютно некомпетентны.